АКАР готовит альтернативную оценку сегментов рекламного рынка

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 30 окт 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.958
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) помимо традиционной оценки объемов рекламного рынка, которая сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет, работает и над альтернативной оценкой. Как сообщает Sostav.ru, со ссылкой на заявление координатора Комиссии экспертов АКАР Сергея Веселова, альтернативная оценка подразумевает вычленение диджитал-составляющей в различных медиа сегментах. Если эксперимент удастся, то […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей