Интернет-пользователи в месяц видят в 64 раза меньше видеорекламы, чем телезрители

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 11 окт 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.635
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    В среднем за месяц зрители в интернете смотрят 33 рекламных ролика, что почти в 64 раза меньше, чем на телевидении (2096). Об этом сообщил директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope Михаил Райбман на конференции Think Video with Google. Исследования Mediascope показали, что видеореклама в интернете популярнее всего у интернет-компаний, производителей фармацевтики и товаров для красоты и […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей