Поисковая оптимизация сайта

Тема в разделе "Раскрутка в общих чертах", создана пользователем garsuk, 2 окт 2017.

  1. garsuk Администратор Команда форума

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Что такое поисковая оптимизация?

    Когда Вы (или кто-то другой для Вас) создали сайт - считайте что Вы сделалти только 35% от всей работы, которая необходима, чтобы он стал эффективным и посещаемым. Существует большое количество средств поднятия посещаемостьи сайта, но самым дешевым, надежным и белым, хотя и трудоемким, является поисковая оптимизация.

    Для чего нужна оптимизация под поисковые системы?

    С помощью поисковой оптимизации и некоторых других методов можно поднять свой сайт в результатах выдачи через поисковые запросы на далеко не последние позиции. Это то к чему стремится большинтво сеошников, а так же привлечет на Ваш сайт целевых посетителей ! Что наиболее важно непосредственно для Вас.

    Каким образом можно это сделать?

    Для того чтобы поднять сайт по результатам выдачи у большинства поисковиков нужно в первую очередь обратить внимание на 2 наиболее важных показателя: релевантность станицы и индекс цитируемости (ИЦ). Об индексе цитирования можно прочесть , а вот вопрос по релевантности мы разберём здесь. В первую очередь -
    давайте опредеоимся что такое релевантность, и зачем она нужна:

    Как таковая релевантность - это соответствие вашей страницы конкретному поисковому запросу. Иными словами, поисковый робот, исходя из данного показателя, будет судить насколько ваша страница является той, которую ищет пользователь. Это цель любого поисковика - выдавать в точности то что ищет пользователь.
    Как следует правильно оптимизировать страницу?

    Основное на что обращает внимание поисковый робот - количество и частота ключевых слов, т.е. тех, по которым пользователи будут находить Ваш сайт. Значительно проще, по крайней мере, в начале развития (продвижения) сайта, развивать более узкие и менее конкурентные запросы (в народе называются НЧ - низко частотные запросы), каким бы популярным и цитируемым не был бы Ваш сайт, не следует ожидать, что поисковики отдадут ему первые места по абсолютно всем возможным запросам. Пробиться в топ результатов поиска можно только по нескольким ограниченным тематическим группам запросов. А следовательно, перед оптимизатором стоит задача выбора наиболее перспективных направлений оптимизации.

    Чтобы подобрать ключевое слово, воспользуемся сервисом Яндекс директ: , как работать с этим сервисом я объяснять не буду, там и так всё интуетивно понятно, единственное что оговорюся - никогда не гонитесь за первыми строчками в этом сервисе, т.к это высоко частотные запросы, и пробиться по ним как правило без приличных финансовых вложений практически не возможно.

    Название сайта.
    Название сайта это самый главный определяющий параметр. Назвается он Title, и может содержать до 54 символов. В нем нужно коротко но информативно отобразить содержание страницы, т.к это в следствие будет являться вашим анкором (описанием при выдаче по определённому запросу) обязательно включив нужные поисковые слова.

    Текст страницы.
    В тексте страницы ключевые слова должны встречаться не реже чем 5% от всего текста. Это относится и к главной странице. Желательно, чтобы текст был не короче 300-400 слов. И помните что ваша главная страница - это лицо вашего сайта, в зависимости от дизайна и безусловно самой оптимизации посетители будут решать остаться ли на Вашем сайте и получить нужную им информацию, или уйти к Вашим конкурентам. Здесь я разберу сокращённую версию описания, т.к в кафе лежит другая моя статья

    Мета тег - keywords.
    Запишите в него основные ключевые слова, но не забудьте, что с каждым словом понижается релевантность Вашей страницы. У сайта абсолютно любой тематики есть свой разнообразный набор слов, по которому посетители ищут подобные ресурсы в сети. Именно эти слова и должны составить содержимое рассматриваемого тега.

    Мета тег - Description.
    Дескрипшен - это описание(можно ввести текст до 85 символов). Данная информация будет выводиться в запросе, как описание. Если поисковик не пользуется данным тегом, он вынужден брать первые 80-100 символов текста (либо в начале, либо несколько строчек в средине документа). При формировании содержимого DESCRIPTION стоит учесть два совета:

    1.Чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше.
    2.В этом теге нужно указывать информацию, которая отражает содержимое страницы.

    Так же не стоит забывать: помните о «чувстве меры»: нанадо повторять одну и туже фразу более двух ра т.к это не принесёт абсолютно ни какого положительного эффекта.

    Заголовок.
    Заголовок находится внутри текста и выглядит так:
    <h1>Создание сайта визитки</h1>. Для того чтобы приподнять страницу в результатах поиска следует 5-6 самых ценных фраз поместить в заголовки (<h1>, <h2>,..) между фрагментами текста. Второй заголовок в тексте будет обозначаться, как H2, и так далее.

    Ссылки.
    Поисковым роботом учитывается также и текст в ссылках на вашей странице. Это о теме среднего количества исходящих ссылок. Фактор общепринят большинством сеошников. Но не стоит злоупотреблять исходящими ссылками с вашего сайта, дабы ПС не подумали что ссылки куплены и/или поставлены специально для раскрутки других сайтов.
    Что такое PR?
    Google PageRank (PR) - это численное значение, которое показывает, насколько важна данная страница в интернете по мнению гугла.
    Чтобы получить PR=1, необходим минимум усилий и всего лишь несколько внешних ссылок. Но чтобы получить высокий PR (5,6,7), требуется огромное количество ссылок на сайт со страниц с низким PR, или ссылки со страниц с таким же высоким значением PR, какой Вы хотите иметь у себя на сайте.

    Что такое ИЦ?

    ИЦ это один из главных показателей, который учитывается при составлении результатов поискового запроса. Он определяет количество и качество ваших ссылок на других сайтах. Т.е. поисковый робот действует по принципу - "чем больше ссылок на ресурс, тем он интереснее". Индекс цитируемости (или ИЦ) - принятая в научном мире мера <значимости> трудов какого-либо ученого. Величина индекса цитируемости определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках.
    Как поднять ИЦ?

    Нв эту тему написано тонны литеретуры, и спрос на новые мотоды постоянен. Самый простой ответ - разместить на других сайтах свои ссылки (тобиш покупка ссылок в нужном размере через биржи ссылок и ). Но не так все просто. Ваша ссылка будет по-разному оценена роботом в зависимости от сайта, на котором находится. это одна из наиболее значимых мер поисковой системы за правильное отображение тИЦа.

    Что оценивает робот?
    ИЦ ссылающего сайта: чем больше ИЦ, тем выше и вес ссылки. Успех развития вашего сайта во многом определяется тем, насколько востребованным является ваш проект как таковой, сколько конкурентов предлагают аналогичные решения на рынке. Но пожалуй главное условие успеха - доступность сайта пользователям поисковых систем, то есть высокая позиция сайта в результатах поиска по основным группам релевантных запросов. Так же не маловажную роль играет количество ссылок на странице: чем меньше других ссылок, тем выше вес ссылки. Опять же оговорюся что приблизительно и обще принято считается что страница с неболее десятью ссылками является оптимальна для восприятия и не имеет возможности загреметь в бан.
    Насколько важен текст самой ссылки?

    Да, максимально важен. В ней должны находиться ключевые слова. Для нашего примера это будет выглядеть так:
    <a href="www.mysite.ru">описание моего сайта</a>. Также стоит обратить внимание, что учитывается то, с какой буквы (заглавной или прописной) начинается запрос (это не играет большой роли, но не стоит об этом забывать). Большинство пользователей поисковых систем пишут запросы с маленькой буквы.
    Что такое обмен ссылками?

    На эту тему написана другая статья - . Многие сайты занимаются обменом ссылками. Метод древний и очень действенный. Обмен ссылками может принести Вам не только целевой трафик, но и поднять ИЦ сайта (для чего в большинстве случаев и используется). А еще помочь удалить Вас из поисковой базы или накликать другие штрафные санкции, если будете меняться со всеми сайтами подряд и не соблюдать правила поисковых систем. Тоесть НЕ тематический обмен ссылками.
    С кем выгоднее меняться ссылками?

    С сайтами схожей что и у Вас тематики, у которых высокий ИЦ (узнать тИЦ можно при помощи разнообразных сервисов, таких как и ). Желательно выбирать сайты с исходящими ссылками не более 6, но можно и до 10.

    Что дает регистрация в каталогах?

    В первую очередь - повышение ИЦ. Целевые посетители редко приходят с мелких каталогов, по причине небольшой посещаемости, а в крупных каталогах вообще ваша ссылка теряется среди множества других. Регистрация в каталогах это метод рассказать о своём сайте всему миру (но как правило используется для рассказа поисковику ) Прогон (таже регистрация) сайта по каталогам как правило наиболее простой и действенный способ набить хоть какое-никакое значение тИЦ и PR, прогон получил наибольшее распространение из-за дешевизны

    Стоит обратить внимание, что некоторые каталоги ставят не прямую ссылку на Ваш сайт (серые каталоги) - с ними вообще не стоит работать. т.к если со всеми меняться - у вас получится не сайт, линкопомойка и Вы быстренько загремите в бан.

    Как можно получить не обратную ссылку на сайт?

    Трудоемкий, но честный и эффективный способ - написание интересных статей и обзоров, которые с удовольствием размещают администраторы крупных сайтов. Так же наиболее оптимальным является написание уникального контента - Не в коем случае не копируйте информацию у других ! Пишите сами, не можете писать - покупайте. Если и с покупкой дела обстоят так себе - заказывайте рерайт статей. Контент - верный способ к увеличению притока целевых посетителей.
    Чего не стоит делать!

    Поисковики вполне могут наказать Ваш сайт, если обнаружат, что Вы злостно накручиваете индекс цитирования. Особенно это касается участия в автоматических системах обмена ссылками .Будет очень подозрительно - почему на Ваш только что открывшийся сайт с нулевыми характеристиками ссылаются сразу по 10 000 сайтов с тИЦ в разы больше вашего ? Также поисковики не любят слишком большой частоты ключевых слов в тексте и названии, написании текста цветом фона и т.п. Все это считается поисковым спамом, обнаружение которого может привести к тому, что Ваш ИЦ обнулят или удалят сайт из поисковой базы. Естественно забудьте о дорвеях, накручиваниях счётчиков и ворованном контенте. Чрезмерное наполнение текста ключевыми словами. Наполнение мета тегов ключевыми словами, которых нет в контенте страницы. Невидимый или мелкий текст. Переадресация посетителя на другую страницу без его желания.
    Различное содержимое страниц для посетителя и поисковика.
    Использование автоматически сгенеренных страниц под одну или несколько поисковых фраз. Еще не стоит обмениваться ссылками с нетематическими ресурсами, а еще хуже - устраивать свалку ссылок. Во - первых, это не принесет Вам целевых посетителей, а во - вторых, этим Вы нарушите правила пользования поисковыми системами. В конечном итоге, данные правила не такие и жестокие - их нужно уважать.

    Обновлено!
    На данный момент хорошее поисковое продвижение не возможно без 3 элементов - внешнего продвижения, внутреннего и поведенческих факторов. именно ему поисковики уделяют сейчас всё большее значение.
     

Поделиться этой страницей