Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 10 ноя 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.931
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Реклама в соцсетях обладает более позитивным имиджем, чем в СМИ, в 23% случаев, после просмотра брендированных постов, пользователи переходят к поиску товаров в магазине и покупают его. К таким выводам пришли аналитики Mediascope, проведя совместное с PRT Edelman Affiliate исследование интеграции брендов в блогерский контент. Также после контакта с брендированным конентом, в среднем 29% участников исследования стали […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей