Треть российских компаний общаются с клиентами в мессенджерах — Исследование

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 31 окт 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    1.981
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Большинство российских компаний использует для общения с клиентами электронную почту и колл-центры. На втором месте по популярности находятся соцсети, а на третьем – мессенджеры. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сервиса онлайн-консультаций LiveTex. Большинство компаний (90%) используют для общения с клиентами электронную почту и колл-центры. Социальные сети как […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей