Яндекс.Метрика научилась измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-трафик

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 23 окт 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    2.005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне. Сейчас PVL замеряется отдельно для аудитории медийной рекламы на Яндексе, и отдельно […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей