Facebook добавил новые инструменты для международных рекламодателей

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 16 ноя 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Facebook запустил четыре новых инструмента ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру. Динамическая оптимизация языка Рекламодатели хотят общаться с аудиторией на родном для неё языке. Но это желание не всегда легко реализовать на практике. Например, кампания, ориентированная на футбольных фанатов в США, должна иметь англоязычную и испаноязычную […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей