Zenith: К 2019 году доля programmatic в медийной рекламе составит 67%

Тема в разделе "Новости о поисковых системах", создана пользователем GarsukNews, 21 ноя 2017.

  1. GarsukNews Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    2.521
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    К 2019 году две трети мирового объёма медийной рекламы будут закупаться через programmatic, говорится в новом прогнозе Zenith. Суммарные бюджеты на programmatic-рекламу будут расти в среднем на 21% в год и увеличатся с $57,5 млрд в 2017 году до $84,9 млрд в 2019 году. По доле programmatic-закупок в интернет-рекламе в 2017 году лидируют три страны: […]

    Читать дальше...
     

Поделиться этой страницей